Home

Реклама

...playing the music and hearing the sounds. - [entries|archive|friends|userinfo]
савва терентьев

[ website | deakon ]
[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

[Мар. 20, 2007|11:59 pm]
Previous Entry в избранное рассказать другу Next Entry
[Tags|]
[Current Location |республика бангладеш]
[Настроение |busy]
[Музыка |гр.об. - солнцеворот]

в пятницу 16-го марта у меня дома прошла акция "изъятие системного блока ни за что". в акции принимали участие:
- работник сыктывкарской городской прокуратуры и неизвестный мне г-н: гараев
- старший лейтенант милиции, работник отдела "к", г-н сичкарь, известный по неоконченному делу о пользователе жж torlopov.
- понятой рочев
- понятой голубко (? (написано совершенно неразборчиво))
- первый друг прокурорского работника гараева
- второй друг прокурорского работника гараева

 не берусь утверждать, но, по моим сведениям, один из понятых является либо учащимся, либо выпускником школы милиции. лицо знакомое. у второго лицо тоже знакомое, но я так и не вспомнил где видал его. странно, что понятыми не были мои соседи.

 обыск длился без малого 2 часа и начался, чего и следовало ожидать, не со звонка в домофон, а, непосредственно, со стука в дверь (звонок, в своё время, сожгла (опять масленица) мне местная гопота). подошёл к глазку, глянул - а там прокурорская ксива и чей-то голос:

- савва сергеевич?
- он самый.
- у нас постановление о производстве обыска у вас на квартире.

я смутился на мгновение. но, не успев репу почесать, смело, с чистой совестью открыл дверь. мне сунули это самое постановление. я ознакомился. статья там какая-то, 282-я. сказали, что про милицию я плохо что-то сказал. смекнул, что дело не чисто. вспомнил пользователей жж, славных подобными делами. себя в этом списке не обнаружил, и подумал, что ошиблись ребята. мне скрывать нечего - впускаю. и далее по-списку:
    гараев: вы подозреваетесь в совершении преступления... наркотики, оружие, взрывчатка?
    прошли в комнату. выдал, что было: коран, полкило гашиша, мешок сахара, с гвоздями, болтами и гайками порох бездымный «сокол» одну-две столовые ложки.
    сичкарь тут попросил минуточку внимания - демонстративно выключив пк, прервав процесс установки необходимого мне софта. отсоединил системный блок и, вроде бы, он получил всё, что хотел - ан-нет - полез копаться в вещах. долго копался. всё перерыл. выяснилось, на ряду с системным блоком их интересовали носители информации и мои личные блокноты. не знаю, насколько это правомерно с их стороны, ведь моё личное - это моё личное. и какая кому разница, что может быть написано в блокноте – может, опыт общения с государственной женой - это принадлежит исключительно мне. или мой блокнот - тоже сми? с профессиональной вёрсткой, адресом редакции и многомилионным тиражом.
    навёл бардака сичкарь в моей комнате (не)порядочно - убираться долго пришлось. или это где-то прописано, что после обыска должен оставаться бардак? или я много пижьжю?
    остальные комнаты особо не трогали. слава богу. хотели у мамы в шмотках покопаться, но я им живо обрисовал картину себя, роющегося в вещах их матерей, и они, вроде как, сжалились. добрые.
    составили протокол. моя копия была написана через копирку, через которую, как показалось, вся карьера гараева прошла. пришлось самому ехать в прокуратуру за ксерокопией.
    добавлю, что г-н гараев ответил отказом на мою просьбу оставить мне копию постановления об обыске. и странно то, что мне на подпись была дана только подпись копии протокола об обыске. я не подписывал того, что ознакомлен с постановлением о производстве обыска, что, по предоставленной мне юристом информации, является грубым процессуальным нарушением.

такая вот первая новость. продолжение следует. наверное.

странно, но первое, что я прочитал после обыска у меня на квартире был текст для чтения в средней школе на уроке английского языка. текст о правах человека. о том в каком демократическом государстве мы живём, как у нас люди могут делать всё, что хотят, лишь бы в рамках закона это было.

как минимум один человек, из нежданных гостей это прочитает. пусть честно отпишет, за что эт он савву-то так.

зы – сегодня, я должен был быть допрошен г-ном гараевым, но он пропал без вести. в сыктывкаре прошёл первый дождь.
ззы - "мартовские иды уже начались, а я всё ещё жив", - сказал цезарь. "но они ещё и не кончились", - сказал брут.

 пара моментов ещё здесь есть, но там не всё верно.

ссылкаОтветить

Comments:
From: [info]adastra48
2007-03-21 10:02 am none (UTC)

(Link)

ссылочку подправь
[User Picture]From: [info]terentyev
2007-03-21 10:23 pm none (UTC)

(Link)

пол-пол
[User Picture]From: [info]tapirr
2007-04-09 08:43 pm none (UTC)

(Link)

а что именно там не верно?
[User Picture]From: [info]denizzzka
2007-04-10 06:49 pm none (UTC)

(Link)

ПИздец какой-то
[User Picture]From: [info]tochilnikova
2007-04-10 09:55 pm none (UTC)

(Link)

Если вы не возражаете, я могу попытаться заинтересовать вашей историей "Новую газету". Что вы об этом думаете?
[User Picture]From: [info]terentyev
2007-04-11 09:58 am none (UTC)

(Link)

ничего плохого не думаю. поступайте, как вам будет угодно. только, пусть я буду в курсе происходящего. спасибо.
[User Picture]From: [info]tochilnikova
2007-04-12 09:26 pm none (UTC)

(Link)

Я написала в три места: "Новую газету", журнал "The new times" и сайт "Zaprava.ru". Пока молчат. Жду. Если до понедельника не ответят - буду звонить. По крайней мере, в "Новую", где у меня была публикация, которую наверняка помнят.
From: [info]exsaga
2007-04-11 05:42 am none (UTC)

(Link)

Держись, братуха ! Всё вышеописанное произошло и у меня, 2 марта сего года. Мы с тобой братья по несчастью. Я тоже по 282-й прохожу. Только вот я в своём ЖЖ не против ментов писал (сам из этих), а "еврейский вопрос" поднял (может слыхал обо мне ;) http://mk-piter.ru/2007/03/21/014/)
Так что держись там, не унывай. Прорвёмся !!! Удачи тебе !
[User Picture]From: [info]_mamuda_
2007-04-11 10:38 am none (UTC)

(Link)

ой!!!!

а это... Достоевкого с Далем они не хотят посмертно посадить?;))))
From: [info]exsaga
2007-04-11 11:42 am none (UTC)

(Link)

Их бы жидовская воля - они бы их давно запретили читать и издавать. Эта "братия" не прощает тех, кто о них правду говорит. А Достоевского они еще и потому не любят, что его портрет висел в бункере у Гитлера...
[User Picture]From: [info]tochilnikova
2007-04-12 09:29 pm none (UTC)

(Link)

Обожаю Достоевского, в 18 лет прочитала почти полное собрание сочинений. Один из моих любимых писателей, несмотря на то, что я наполовину еврейка.
[User Picture]From: [info]vzakharov
2008-03-31 01:24 pm none (UTC)

(Link)

Интересный пример солидарности капитана милиции с человеком, который пишет, что "мусор - он и в африке мусор, кто идёт в менты - быдло, гопота - самые тупые, необразованные представители жив(отн)ого мира".

http://projecta.org/stuff/ljcomment.gif
From: [info]exsaga
2008-04-01 08:23 pm none (UTC)

(Link)

А я не считаю, что слова Саввы были адресованы в мой адрес. Да, я из ментов, но теперь уже из бывших. И уж кому как не мне знать, что в жизни ЕСТЬ такие менты, про которых он высказался. После своего ухода я бы и сам кое-кого, из своих бывших коллег, не только на костре сжег, но и придумал чё-нить поизощрённее.
[User Picture]From: [info]afanasiev_mv
2007-04-12 09:01 am none (UTC)

(Link)

Оборзели эти менты "зашуганные". Ребята, сколько это еще будет продолжаться? Как считаете?
From: (Anonymous)
2007-04-12 09:10 am none (UTC)

(Link)

... пиздец! А то что человек испражняется и тем самым наносит ущерб окружающй среде??? Ничего, держись, а этим нищеёбам от такого количества злости скоро настанет крышка и так :)
[User Picture]From: [info]polemarh
2007-04-12 09:16 am none (UTC)

а может у гараева просто компа дома нет ?

(Link)

Или у гораевого сынишки материнка погорела ? ... вот он и взял себе ?
[User Picture]From: [info]afanasiev_mv
2007-04-12 09:21 am none (UTC)

Re: а может у гараева просто компа дома нет ?

(Link)

У него голова собственная погорела.
From: (Anonymous)
2007-04-12 09:23 am none (UTC)

Митяй

(Link)

вот мудаки
From: (Anonymous)
2007-04-12 09:25 am none (UTC)

Митяй

(Link)

С одной точки зрения за базар надо отвечать.
А с другой стороны любая крыса в серой форме считает, что ей можно абсолютно все ....
[User Picture]From: [info]etlinn
2007-04-12 10:54 am none (UTC)

Re: Митяй

(Link)

Не любая крыса, а та, которая уверена, что за ней пойдут хотя бы с десяток таких же. В этом смысле да, милиция и гопники схожи между собой.
[User Picture]From: [info]etlinn
2007-04-12 09:45 am none (UTC)

(Link)

А как вы относитесь к такого типа поддержке:

"Против музыканта и ЖЖ-иста Саввы Терентьева (Сыктывкар) было возбуждено уголовное дело по ст. 282 УК РФ за то, что 14 февраля он в журнале suranov оставил коммент: "Менты и гопота одно и тоже. Было бы неплохо, если бы неверных ментов периодически сжигали на Стефановской площади". 16 марта в квартире у Терентьева произвели обыск, 9 апреля с ЖЖ-иста взяли подписку о невыезде.
Подробности здесь:
http://www.bnkomi.ru/content/view/149/2
Желающим поддержать идею о том, что деяние Органов - идиотизм крайней раздачи, предлагается продублировать пост в своем журнале.
МЕНТЫ И ГОПОТА ОДНО И ТОЖЕ.
БЫЛО БЫ НЕПЛОХО,
ЕСЛИ БЫ НЕВЕРНЫХ МЕНТОВ
ПЕРИОДИЧЕСКИ СЖИГАЛИ НА СТЕФАНОВСКОЙ ПЛОЩАДИ."
?
[User Picture]From: [info]light_rem
2007-04-12 10:49 am none (UTC)

(Link)

честно говоря, менты как обычно сделали себе медвежью услугу. Теперь искомую фразцу цитируют по радио, пишут в новостях и в интернете.
:)
зачем так себя подставлять, непонятно.
[User Picture]From: [info]etlinn
2007-04-12 10:53 am none (UTC)

(Link)

Тут вопрос не только в "зачем себя подставлять", тут все горааааздо глубже :(
[User Picture]From: [info]light_rem
2007-04-12 12:20 pm none (UTC)

(Link)

всмысле?
[User Picture]From: [info]etlinn
2007-04-12 03:21 pm none (UTC)

(Link)

Чтобы не усугублять товарищу Терентьеву жизнь, предлагаю в моем ЖЖ об этом поговорить - если действительно интересно http://etlinn.livejournal.com/37287.html
[User Picture]From: [info]chaka01
2007-04-12 02:32 pm none (UTC)

(Link)

Причём, заметьте, не всех, а только неверных.
[User Picture]From: [info]universenet
2007-04-14 01:24 pm none (UTC)

(Link)

В том то и дело, что милиция сама подтвердила его слова.
Нет, не то, что "сжигать", я считаю что это черезчур грубое, хотя ИМХО "образное" выражение, а вот то, что как и любой гопник - не смогла спокойно сдержать критику в свою сторону!
Вместо того, чтоб достойно отписаться и изложить на словах "почему он неправ", скорее всего не смогла этого сделать, а просто "по гоповски" полезла на него "с кулаками". Иначе это никак назвать нельзя!
Это форменный беспредел!
Лучше бы поймали бы разбойников, которые у моей мамы телефон украли. Тем более, что даже на этот номер до сих пор отвечают!!!
В общем все описано ниже :)
From: (Anonymous)
2007-04-12 12:48 pm none (UTC)

Савва - это ты на фотках?

(Link)

http://www.newsru.com/russia/12apr2007/komments.html
[User Picture]From: [info]universenet
2007-04-12 02:17 pm none (UTC)

Действительно беспредел!

(Link)

Я вообще не понимаю что тебе инкреминируют!
Во первых, слово "мент", в каком толковом словаре оно описано как "сотрудник милиции", если я скажу "легавый(ая)" - это будет тоже означать "сотрудник милиции" или все таки охотничью собаку?
Во вторых, "сжигать там чего то где то", я не понимаю? У нас в России запрещено использовать образные выражения? Ты где нибудь коммент оставлял, что это будет значить в данном контексте "физическое уничтожение сотрудников милиции, путем сожжения на костре"?
В третьих, Какое право вообще отдел "К" имеет право конфисковывать системные блоки и прочее оборудование? Каким образом может иметь отношение к делу к примету "ТВ-Тюнер" допустим стоящий в твоем компьютереи остальное периферийное оборудование? В самом крайнем случае, отношение к делу может иметь жесткий диск, как носитель информации. Но, в таком случае, отдел "К" должен скорее конфисковать "харды" ЖЖ, нежели твои, так как эта инфа находилась именно там, а не у тебя на компе.
В четвертых, IP адрес легко подменить, на "хост" является возможным заслать "троян" который может написать данный текст. В общем доказать то, что написал данный текст именно ты - не является возможным физически!!! Возможно доказать, что сообщение было послано с данного АйПи адреса, что на самом деле явлется довольно относительным показателем. А осудить человека - вина которого не доказана абсолютно не имеет права ни один суд нашей как бы "демократической" страны. Презумпция невиновности существует между прочим :)
В пятых. Интернет, как уже говорили не является СМИ, а свободу слова у нас еще никто не отменял. Интернет даже не является изданием подлежащим редактированию и т.п, а если бы и являлся, то вина лежала бы исключительно на редакторе.
В шестых, я бы (не сочтите за болтуна), послал бы петицию во все вышестоящие инстанции, включая суд по правам человека в Гааге и т.п.
В седьмых, ИМХО они могут позже начать инкреминировать тебе использование нелицензионного софта(ибо у какого русского нет нелицензионного софта на компе, ЮЗАЙТЕ ЛИНУКС И МОЖЕТЕ СМЕЛО ПОСЫЛАТЬ САМИ ЗНАЕТЕ КОГО НА ***), совет, если не было описано при изъятии какой софт стоял на компе, то можешь смело заявлять, что нелицензионный софт тебе поставили "сами знаешь кто" дабы влепить тебе еще пару - тройку преступлений. Будь уверен, после такой раскрутки по СМИ - твое дело далеко пойдет, возможно даже полетят погоны верхушек "сам знаешь кого".



З.Ы Дабы противостоять беспределу и вторжению различных "сами знаете кого" в наше пространство, предлагаю собрать максимально большое количество пользователей "интернет" и организовать Виртуальное Суверенное Государство, пользователей всемирной сети хватит на то, чтобы власти прислушались к нам.Создать конституцию, свод законов и т.п, избрать свое управление, но именно свое. В "интернете" в отличие от реального мира впорлне возможно построить здоровое (виртуальное) общество которое сможет защищать свою независимость и права. Ведь "интернет" практически не имеет границ и наций, имеет лишь языковые границы, которых и внутри самой России хватает.
В общем, для всех, кто меня поддерживает и хочет противостоять всему этому "беспределу" - я создаю свой собственный "блог" в котором прошу отписываться всех, кому не безразлична эта сеть! Как первый пост - я помещу там этот посткриптум.
From: (Anonymous)
2007-04-13 02:25 pm none (UTC)

Re: Действительно беспредел!

(Link)

сервер жж наверн вообще находится в США, в котором до сих пор действует 1-я поправка к конституции, так что ребятки должны идти по всем известным направлениям.

может и мне правду написать: кто-нибудь знает почему Торлопова определенное время тов. ВВП не назначал на пост главы? ответ прост:
From: (Anonymous)
2007-07-14 12:46 am none (UTC)

Re: Действительно беспредел!

(Link)

> организовать Виртуальное Суверенное Государство
во-во самое то было бы...
вот только фиг кто признает такое государство... без боеголовок :)
From: (Anonymous)
2007-04-12 05:55 pm none (UTC)

(Link)

Савва, не горюй! Гонители и хулители все отвянут, а тебе - цвести!
[User Picture]From: [info]vladmir_boy
2007-04-13 08:47 am none (UTC)

(Link)

молодые люди, хуйню несете.
про образность выражений это вообще бред.

изъятие системного блока является легитимным в случае наличия ордера на обыск, между прочим является нормой в случае расследования любых правонарушений в области информационных технологий, ибо компьютер есть средство совершения преступления

то Савва не пиши бред в ЖЖ, если не готов за него ответить.
[User Picture]From: [info]hunter2007
2007-04-13 12:18 pm none (UTC)

(Link)

А что означают слова "менты" и "гопота"? Давайте посмотрим определения...

Читаем в Википедии:

Гопник (гоп, гопота) — представитель позднесоветской субкультуры, образованной в результате инфильтрации криминальной эстетики в рабочую среду. Близки к хулиганам. Гопников отличает применение воровского жаргона, очень низкий уровень интеллектуального, культурного и духовного развития, склонность к насилию, пренебрежительное отношение к правопорядку в целом, а также к милиции («ментам») и законопослушным гражданам («лохам») в частности. Гопниками, как правило, становятся дети из неблагополучных семей. Широким слоям населения гопники встречаются чаще всего при так называемых гоп-стопах — уличных грабежах, сопровождаемых характерным «гопническим» разговором с жертвой, а иногда насилием.

Стиль жизни Гопника:

* Гопников характеризует развязная («борцовская» или раскачивающаяся) походка и бестактное или агрессивное поведение: разглядывание прохожих в упор, фамильярное обращение.
* Частое пребывание на улице (особенно в подворотнях).
* Посещение дискотек (в советские времена — танцы в Домах Культуры) с целью подраться.
* Отсутствие интеллектуальных и культурных развлечений.
* Матерная и примитивная лексика с обилием слов-паразитов («типа», «опа», «это самое», «внатуре», «оба-на», и.т.п.)
* Акцент внимания на плохие стороны жизни, отсутствие чувства юмора.
* Отрицание семейных ценностей и сексуальная распущенность в сочетании с примитивизмом (потребительское отношение к женщине как к «тёлке»).
* Отстранённое отношение к жизни («по барабану», «по банану», «фиолетово»), показной антиинтеллектуализм: неприятие любых сравнений или абстракций в разговоре, апелляция к непосредственному восприятию — ср. выражения «в натуре», «конкретно» и «реально».
* Любовь к блатной музыке, русскому шансону и попсе.
* Склонность к курению, употреблению алкоголя и наркотиков.
* Гопники любят носить вещи, полученные у жертв («добыча»).

Если в поиске набрать слово "мент" - попадаем на статью "милиция":

Отношение населения к милиции в цифрах

В 2005 году сразу после событий в Благовещенске был проведен опрос, согласно которому [5]:

* 41% россиян опасаются представителей правоохранительных органов больше, чем представителей криминалитета;
* В Москве страх перед милицией испытывают более половины жителей (56%);
* Более 80% россиян считают очень серьезной проблему произвола и беззакония милиции;
* 3% опрошенных заявили, что проблемы неправомерных действий правоохранительных органов в современной России не существует;
* 59,4% участников опроса заявили, что не надеются на российское судопроизводство.

Мною использованы материалы с сайта: http://ru.wikipedia.org
[User Picture]From: [info]universenet
2007-04-14 01:06 pm none (UTC)

вот

(Link)

Все правильно, но ведь в отделах кадров не смотрят кто человек на улице, гопник или еще кто. У меня очень много знакомых "гопников" служили в милиции. Это раз.
Во вторых, хоть викепедия и толковый словарь, однако он не может являться основанием для возбуждения уголовного дела. Он никем не утвержден как государственный и т.п
В третьих, интернет, это такое место, кде можно говорить что угодно и это не оязательно понимать буквально. если я скажу "превед медвед" это ведь не будет значить, что я здороваюсь с медведем.

В конце концов, повсюду нераскрытые грабежи, убийства, да оскорблений такого рода и похлеще уйма, почему не ими занимаются, а такой ерундой?
Если меня на улице какой нибудь "гопник" обматерит похлеще этого и пригрозит сжечь квартиру с моей семьей, а я приду в милицию и напишу заявление - то его в лучшем случае положат в папку и все, а скорее всего просто засмеют. Как пример, у моей мамы украли сумку с деньгами, телефоном и документами. Маме самой пришлось пробивать номера куда звонили с той симки и откуда, и даже не смотря на это, милиция и не почесалась задержать человека, не смотря на то, что он даже отвечал на звонки на этот номер!!!!
Тут все махом пробили, обидели видите ли. А когда серьезное дело - так никто не чешется даже!
Вот поэтому у людей и такое негативное отношение к органам власти!
[User Picture]From: [info]universenet
2007-04-14 01:12 pm none (UTC)

Re: вот

(Link)

И еще, я не понимаю.
Вот по вопросу об авторских правах.
Регулярно забирают железо у людей из за "несоблюдения авторских прав".
Почему, почему милиция работает к примеру на МАЙКРОСОФТ который ни копейки налогов России не заплатил, против наших граждан за счет которых эта милиция и живет?
Получается так. человек работает, платит налоги, часть из которых и идет на содержание милиции, которая к нему приходит и отбирает последний компьютер в пользу того же МАЙКРОСОФТА, которого милиция защищать вообще не обязана. Пусть тогда ее тот же Майкрософт и содержит, почему мы должны за счет своих налогов защищать права МАЙКРОСОФТА от себя же самих?
[User Picture]From: [info]hunter2007
2007-04-14 01:33 pm none (UTC)

Re: вот

(Link)

Ты все правильно написал, я согласен. Слова "гопота" я думаю официально вообще не существует...
From: (Anonymous)
2007-04-17 02:54 pm none (UTC)

Савва Терентьев

(Link)

Ну теперь ты звезда!!!
Если позволишь - совет
В качестве адвоката нужно привлечь хорошего препода с филфака (пединст наверное есть) и т.к. (если дойдет дойдет до суда) обвинителем будет выступать туповатый прокурорский работник то любой филолог ему сразу все растолкует про "великий и могучий"
From: (Anonymous)
2007-04-17 03:30 pm none (UTC)

(Link)

поддерживаю Терентьева. Завтра пойду в интернет- салон и с их компа напишу здесь все, что думаю о ментах без цензуры!!!
From: (Anonymous)
2007-04-17 04:15 pm none (UTC)

Савва, держись!

(Link)

думаю, весь грамотный рунет с тобой!

Томск.
[User Picture]From: [info]egor_rozenkov
2007-04-17 04:47 pm none (UTC)

(Link)

держись и не вешай нос, дружище!!!
мы тебя отстоим!!!
[User Picture]From: [info]ghost82
2007-04-17 06:14 pm none (UTC)

(Link)

даже если с твоего компа была отправлена данная информация? кто докажет что ты ее отправил???? Скажи, что ты подключил писюк в подъезде и любой прохожий мог отправить коммент.


У меня ноут. Долго будут кочевряжиться. Чиновники класса А ХХХ АА
[User Picture]From: [info]nik_sud
2007-04-18 11:13 am none (UTC)

И чем дело закончилось?..

(Link)

История стара как мир. Ранее они ломились в двери по совсем другим делам. Которые по сути и не касались их собачьего носа... Теперь эту лафу им отменили, так они нашли что-то новенькое...
http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/arest-1.shtml
[User Picture]From: [info]nasha_canada
2007-09-09 05:29 am none (UTC)

(Link)

Газета "Наша Канада" возьмет у Вас интервью, если не возражаете.
Черкните сюда nashacanada@gmail.com
[User Picture]From: [info]terentyev
2007-09-09 02:02 pm none (UTC)

(Link)

а вы кто?

Реклама